ГлавнаяСтатьиПерегрев двигателя

Перегрев двигателя

перегревМногие автолюбители сталкивались с таким явлением, как перегрев двигателя. Эта одна из главных причин выхода из строя мотора, которая может привести к серьезным последствиям. Этот обзор посвящен возникновению причин перегрева мотора, его последствиями и тому, что нужно сделать, дабы избежать такой неприятности.

Самые частые причины перегрева мотора у автомобиля Renault

Любая часть автомобиля может выйти из строя, двигатель тому не исключение. Причины, по которым может перегреться мотор:

  • Засоренный радиатор;
  • Вышедший из строя термостат;
  • Вышедший из строя температурный датчик охладителя;
  • Поломка вентилятора;
  • Неисправность водяной помпы или порванный ремень ее привода;
  • Низкий уровень тосола (возможно шлангов, течь);
  • Выход из строя детали двигателя (поршневой и т.д.).

Перегрев двигателя Renault имеет несколько степеней:

  • Незначительный перегрев — мотор проработал около десяти минут при высоких температурах. Возможно, вышел из строя термостат или вентилятор. Но если водитель успеет заметить перегрев и вовремя выключит мотор, то серьезных последствий можно избежать.
  • Средний перегрев — мотор проработал более получаса на высоких температурах. Причины могут быть разными. Последствия среднего перегрева — образование трещин на головке блока цилиндра.
  • Критический перегрев — причины куда серьезнее первых. Мотор может застучать, заклинить или вовсе «накрыться». Критический перегрев, как правило, не оставляет шансов ни одной рабочей детали мотора.

Что делать при перегреве мотора у автомобиля Renault?

Обычно, немецкие двигатели Renault довольно устойчивы к перегревам, но если уже такое случилось, то в первую нужно заглушить мотор и дать ему полностью остыть. Желательно мотору помочь в этом (открыть капот, обдувать подручными предметами). Заметив перегрев, нужно срочно заглушить мотор, открутить крышку радиатора и ждать пока он остынет.

Важно знать!

Ни в коем случае не заливайте в перегретый двигатель холодную воду, так вы только навредите. Дело в том, что разогретый «добела» чугун и алюминий под резким охлаждением деформируется, целостность деталей нарушается и детали трескаются. Другими словами — двигатель вашего автомобиля «накроется».

В заключение

Чтобы избежать подобных неприятных и катастрофических ситуаций проводить своевременную диагностику всех узлов, включая двигатель. Неисправность легче предупредить, чем потом возиться с ней. Удачи!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки