ГлавнаяRenault DusterХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Самаре

Компактный кроссовер Renault Duster был разработан во французском техническом центре, расположенном в городе Гюйанкуре. Впервые он дебютировал в 2009 году под маркой Dacia, разрабатывался специально для европейского рынка.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Спустя некоторое время начали производить автомобили под брендом Renault в Колумбии, Бразилии, Индии, а также России. Дальше в статье кратко рассмотрим особенности конструкции, работы ходовой части, а также рулевого управления Renault Duster.

Рулевое управление

Рулевое управление Duster работает по принципу шестерня – рейка, с наличием гидроусилителя. Оно состоит из следующих деталей и агрегатов:

  • рулевого колеса, колонки, вала;
  • гидроусилителя (бачок, радиатор, трубопроводы, рабочая часть с цилиндром, рабочими полостями и поршнем);
  • рулевого механизма (картер, левые, правые наконечники и тяги, вал-шестерня, картер, пыльник, уплотнитель).

Левая рулевая тяга и правая взаимозаменяемые, а наконечники имеют отличие. Рулевая колонка валом соединена с валом-шестерней механизма, затем через средний вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). В месте соединения наконечников и ШРУСа гофрированный резиновый чехол защищает их от загрязнения, которое может привести к поломке.

Рулевые наконечники передают усилие на поворотные кулаки, поворачивающие по оси относительно амортизаторной стойки, которые связанные жестко с колесами. В результате изменения их положения машина совершает смену направления движения. Чтобы облегчить управление автомобилем перемещение рулевой рейки усиливается гидроприводом.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля предназначена для комфортного движения без вибраций, тряски и состоит из передней, задней подвески, колес с шинами. Передняя подвеска Renault Duster независимая, под названием Мак-Ферсон. Ее конструкция имеет стойки с амортизаторами наполненные газом, которые обладают лучшими техническими характеристиками относительно масленых агрегатов. Передние стойки установлены возле крыла в брызговике кузова. Они принимают на себя удары, гасят их за счет работы амортизаторов и пружины.

Конструкция задней подвески зависит от привода автомобиля. В Duster с формулой привода 4 Х 2 – полузависимая и состоит из таких основных элементов: балка с рычагом, амортизатор, пружина, цапфа колеса, барабан с подшипником, буфер сжатия.

Задняя подвеска с приводом 4 Х 4 подвеска независимая, подобно передней. Она хорошо себя работает в условиях трассы, но по бездорожью ее эксплуатационные характеристики ухудшаются. Такое устройство состоит из: амортизаторной стойки, переднего и заднего поперечного рычага, штанга стабилизатора, продольного рычага, ступицы колеса, кулака, стойки стабилизатора для обеспечения поперечной устойчивости.

Ходовая и рулевое управление на Renault Duster в Самаре выходит из строя редко, однако обращая внимание на качество отечественных дорог, нельзя с уверенностью сказать, что даже прочные и качественные детали смогут выдержать такие испытания. Чтобы избежать преждевременных поломок необходимо вовремя проходить ТО и быть внимательным в дороге.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки