Запчасти для ТО на Renault Duster в Самаре

Пробег до прохождения ТО1 и ТО2 жестко регламентирован. Для Легковых автомобилей средний пробег до ТО1 составляет  5 и 10 тысяч км соответственно. При средних темпах эксплуатации, периодичность колеблется в пределах 1го прохождения ТО в 2 года.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

ТО1 включает в себя замену газо-смазочных материалов. Что необходимо иметь для прохождения:

  • Двигательное и трансмиссионное масло – точное количество указано в инструкции по эксплуатации.
  • Замена охлаждающей жидкости в двигателе, если замена происходит в домашних условиях, объёмы также указываются в инструкции по эксплуатации.
  • Смазка ступичных подшипников. Во время смазывания проводится съём ступицы и набивка обойм подшипников. Проводится в случае если подшипник разборный, в противном случае он подлежит замене которая проводится во время ТО2.
  • Замена смазки в пыльниках приводов, как внутренних и внешних. Перед заменой стоит провести осмотр пыльника, и заменить их при необходимости. Цельность пыльника напрямую влияет на состояние шлицов привода и подшипника изменения угловых скоростей. Стоит заранее приобрести смазку “Шрус”, которая предназначена для набивки подшипников привода.
  • При необходимости доливается до уровня тормозная жидкость.
  • Происходит замена масла в гидроусилителе рулевого механизма

Запчасти для ТО Reno duster в Самаре можно приобрести в нашем магазине. У нас вы найдете любую деталь как от производителя, так и их аналоги. при этом цена на запчасти для Рено в нашем магазине одни из самых низких в городе. Это касается как ГСМ для ТО1 так и деталей ТО2.

ТО2 происходит после ТО1

  • Происходит замена тормозных колодок. Замена дисков осуществляется по мере износа. Замена колодок может осуществляться без замены диска, но не наоборот.
  • Дефектовка и замена тормозных шлангов и цилиндров, сопровождается прокачкой тормозной системы
  • Меняются подшипники ступиц переднего и заднего моста, затем происходит их смазка и набивка.
  • Замене подлежат пыльники приводов, а также, по мере выхода из строя, подшипники привода.
  • Замена сайлентблоков передней и задней подвески. Амортизаторных стоек и демпферных накладок. Проводится осмотр пружин на предмет потери упругости.
  • Проверка и подтяжка рулевой трапеции, замена наконечников рулевых тяг.
  • Замена шаровых опор передней подвески. После выполнения верхних двух пунктов осуществляется установка углов развала схождения. Следует выполнять операции одновременно.
  • Дефектовка и замена стоек стабилизатора.

Самое главное что после ТО2 проводится ТО1, т.к. детали установленные при прохождении ТО2 требуют смазки, доливка жидкостей требуется для дальнейшей правильной эксплуатации.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки