ГлавнаяRenault LoganДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Все необходимые запчасти на Renault,  в том числе и на двигатель и трансмиссию Renault Logan в Самаре продается в специализированных центрах и сервисах для технического обслуживания Рено, в том числе и в нашем интернет-магазине.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Двигатели

Renault Logan имеет широкий ассортимент двигателей на своих моделях.

Бензиновые:

  • 1,2i 73л/с Acces;
  • 1,2i Authentique ГБО (газ и бензин)
  • 1.6i — 80 л.с. (Authentique, Еxpression)

Дизельные:

  • 1.5d -84 л.с. (Authentique, Еxpression)

На большинстве современных моделей Renault Logan используются мощные бензиновые двигатели MPI 90-1.6литра или dCi 70 1,5 литра дизельный.

MPI 90 – имеет крутящий момент 128Нм при 3- тысячных оборотах, 90 л/с это 64 кВт мощности. На сто километров расходуется почти 8 л. топлива,  относительно не много для машин подобного класса, экономию и плавный ход обеспечивает пятиступенчатая коробка передач.

dCi 70 – относится к двигателям нового поколения, он привязан к системе Common Rail, которая способствует экономии бензина, плавной работе мотора при запуске и комфорту при движении. Мощность достигает 70л/с

Оба варианта двигателя способны перевозить на моделях Renault Logan Пикап до 0,8 тонны багажа. Они вполне надежны в эксплуатации, не требуют особых условий для ремонта и технического обслуживания.

Трансмиссия

На всех моделях Renault Logan ставят КПП с пятью ступенями:

  • коробка JH1 адаптируется к моторам K7J (в 1,4 л);
  • коробка JH3 адаптирована для моторов K7M ( 1,6 л);

Конструкции коробок идентичные, совпадают передаточные числа, отличаются  размеры картера сцепления. Диск сцепление для сухой эксплуатации с центральной пружиной на диафрагме. Передние приводы включают в себя два шарнира внутри, 4 снаружи, (ШРУС) выполняет функции выравнивания угловых скоростей.

Два внутренних шарнира осуществляют угловые перемещения благодаря наружным шарнирам. Внутренние шарниры предназначены обеспечить осевое перемещение валов. Они изготовлены по форме «Трипод», наружные маркируются (GE 86), они идентичные и взаимозаменяемые. Внутренние шарниры отличаются между собой, левый маркируется (GL 69), правый под маркой (RC 462), они  не подлежат взаимной замене. Правый вал оборудован динамическим демпфером, это снижает вибрации на трансмиссии.

Шарниры  очень надежные, их ресурс приближен к сроку эксплуатации автомобиля. Но при неправильной эксплуатации, не своевременной замене чехлов, они могут выйти из строя. Для смазки шарниров применяют специальную смазку MOBIL CVJ 825 BLACK STAR  в состав, которой входит дисульфид молибдена.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки