ГлавнаяRenault SanderoХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Renault Sandero в Самаре

Renault Sandero запущен в производство с 2007 г., а через 4 года автомобиль подвергли доработке, и получил название Sandero Stepway. Салон был полностью заимствован у раннего сородича Renault Logan. По своим ходовым качествам автомобиль просто создан для Российских дорог. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику объёмом 320 литров, хэтчбек по праву можно отнести к семейному автомобилю.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая и рулевое управление Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Что касается ходовой части и рулевого управления автомобиля, то тут инженеры постарались на совесть. Клиренс автомобиля первого поколения составляет 155 мм., а у обновлённой версии Stepway — 175 мм. Рулевое колесо поворачивается легко и не принуждённо, благодаря ГУР (гидра усилителю руля). На обновлённую версию установили: усиленные передние пружины и амортизаторы, тем самым сместив центр тяжести ближе к центру. На Рено Сандеро, в отличии от Степвэй, центр тяжести был смещён немного вперёд, что не в лучшую сторону влияло на динамику движения, и устойчивости при входе в поворот. Колёса на эти модели ставили 2-х размеров: R14 70/185 и R15 65/185 со сверловкой 4×100, и вылетом диска 40, 43,и 50. Амортизаторы на этих моделях гидравлические (двух стороннего действия), передние тормоза дисковые, задние барабан.

Renault Sandero Stepway II обзор ходовой и рулевого управления

В 2014 г. на рынке появилась ещё одна версия, Stepway II. Автомобиль претерпел колоссальные изменения по кузову и салону, а вот что касается ходовой части, то тут ни чего менять не стали. Рулевое управление улучшилось, за счёт установки на него гидроусилителя переменной мощности. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа «Мак — Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя полузависимая Н — образная балка, с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Привод на всех поколениях автомобиля, передний. Клиренс так же остался без изменений. Что касаемо колёс, то на новую модель ставят только R15 с той же сверловкой, и вылетом диска 50.

Как и говорилось ранее, это отличный семейный автомобиль, с ярким дизайном и хорошим качеством. Если вы решаете приобрести автомобиль, и ваш выбор пал именно на него, то вы сделаете правильный выбор. Ходовая и рулевое управление в Самаре всегда есть в наличии в нашем магазине для Рено, поэтому у вас не возникнет проблем с запчастями.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки