Renault Sandero – это автомобиль, предназначенный для эксплуатации в городе. Выход каждой новой модели ждет большое количество автолюбителей. Renault Sandero – это не только стильный автомобиль, с удобным и комфортным салоном.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Сегодня производитель адаптировал Renault под климатические российские условия и учел наличие плохих дорог в стране. От предыдущих моделей новый Renault Sandero получил качество, надежность и комфорт.

Тормозная система

Каждый автолюбитель знает, что тормозная система – это один из главных элементов автомобиля. Тормоза участвуют в каждом моменте движения: качество их работы обеспечивают безопасную езду для водителя, его пассажиров и пешеходов. Контроль над системой должен быть регулярным. Своевременная диагностика предотвратит катастрофическую опасность на дорогах: ремонтируется тормозная система на Renault Sandero в Самаре, в специализированном автосалоне.

Новые модели получили более модернизированную систему тормозов, чем предыдущие. В чем же заключается новшество? В первую очередь – это появилась система стабилизации ESP. Она стала дополнением к АВС, которая существует и на моделях предыдущего поколения. Появилась  ROM: она служит защитой автомобилю от переворачивания. Эта система распознает аварийную ситуацию и осуществляет перераспределение тормозных усилий на колеса таким образом, чтобы сохранить устойчивость машины.

«Рабочая» система Renault

Как каждый автомобиль на дороге, Sandero тоже обеспечен 2-я системами тормозов. Одна из них называется «рабочая», другая — «стояночная» тормозные системы, которые работают отдельно друг от друга. «Рабочие» тормоза служат для торможения машины в процессе движения и оснащены:

  • гидравлическими приводами,
  • вакуумными усилителями,
  • антиблокировочными системами,
  • системами стабилизации ESP.

«Рабочие» тормоза – система, состоящая из двух контуров, которые соединены по диагонали с колесами, их тормозными механизмами. Надо заметить, что машина Renault Sandero — полно приводная. Один из контуров предназначен для левого переднего и правого заднего колес, другой – противоположных колес. Благодаря этому, при выходе из строя одного контура, второй – эффективно остановит машину во время движения.

«Стояночная» система

Она, «стояночная» система или, проще говоря, «ручник», служит для затормаживания машины на стоянке. Процесс происходит с помощью тросового привода, который соединяется с тормозным механизмом, расположенным на задних колесах. «Ручник» приводится в действие механическим путем. Он состоит:

  • из рычага,
  • переднего троса,
  • регулировочного устройства,
  • уравнителя.

Как правило, при текущем ремонте, проверяется состояние ручного тормоза, тросов привода. Поврежденные оболочки и проволочки троса требуют обязательной замены. Другого, специального ухода, ручной тормоз не требует.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки